Военная униформа


интернет - энциклопедия

Сервис uxprice.com — мониторинг и анализ цен конкурентов





Популярный сервис uxprice.com — это мониторинг и анализ цен конкурентов интернет-магазинов.

Услуга включает в себя ряд процедур:

  • Анализируйте цену конкурентов
  • Динамическое ценообразование
  • Сравнительный анализ цен
  • Рекомендация лучшей цены

uXprice — это SaaS-решение, которое может отслеживать цены в магазинах со 100% точностью — сервис мониторинга цен конкурентов собирает цены из рекламных объявлений конкурентов. Это исключает сбор ложных цен, которые намеренно подмешиваются веб-сайтом для предотвращения синтаксического анализа. А также путем сбора цен на товары, которых нет в наличии. Интернет-магазины смотрят на карту реальных цен, которую видят целевые покупатели. Используйте конкурентоспособные цены, чтобы оптимизировать цены и увеличить продажи.

 

Существующие аналоги его услуг по мониторингу цен тратят большие деньги в виде фиксированной абонентской платы. Также требуются деньги и время, чтобы подключить и настроить преобразователь цен для каждого сайта конкурента. В результате интернет-магазины вынуждены платить ежемесячно, даже если не успевают проанализировать и в полной мере использовать полученные данные.

uXprice — доступный инструмент для всех интернет-магазинов, потому что его модель продаж основана на наиболее достоверных оценках затрат.

Обычно каждая ценовая стратегия основана на ценах поставщиков, но ее успех зависит от рыночной конкуренции. Чем она выше, тем важнее розничная цена. Зная об этом, розничные торговцы стремятся регулярно отслеживать цены других продавцов. Поскольку многие магазины продают аналогичные товары, конкуренция со стороны покупателя происходит на самом приятном с точки зрения цены уровне предложения. Поэтому для привлечения покупателей нужно регулярно следить за ценами конкурентов, а именно других интернет-магазинов.

Заработайте репутацию самого дешевого поставщика определенных товаров.

uXprice помогает продавать очень популярные товары по самой низкой цене. Например, если вы продаете видеоигры или игровое оборудование на большом рынке, информация будет быстро распространяться, если у вас будет лучшая цена. Низкие цены могут стать вашим конкурентным преимуществом, особенно в отрасли, где многие блоггеры просматривают новейшие продукты, а вы можете купить их с наименьшими затратами.

Отслеживая цены, устанавливаемые другими продавцами ваших товаров, вы можете легко узнать цену, которую вам нужно установить. Если ваши конкуренты сами не провели такого же исследования, вы можете уменьшить количество и получить самый крупный заказ. Это касается не только краткосрочного, но и долгосрочного: ваш новый клиент может также заказать другие, более дорогие товары.




Источники информации:
























Оцените статью:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

метки статьи:

комментарии:

Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*   

Прокрутить вверх
Adblock
detector